Аппаратная замена масла
Оплачиваете только расходники
Бесплатно
гарантируем безопасность и качество процедур
применяем промывочную жидкость для экономии количества масла
контроль состояния трансмиссионной жидкости на всех этапах
*при условии использования наших расходных материалов
*предложение ограничено
для любых типов автоматических коробок передач
полная аппаратная замена с применением оригинального оборудования от производителя масел MOTUL
исключаем остатки продуктов износа в масле
Высокие температуры
Загрязнение продуктами износа
Механическая деструкция
Окисление
Конденсация влаги
Высокое давление
Причины для замены масла в акпп:
Типы применяемых материалов
При проведении процедуры используют три основные категории материалов:
  • Трансмиссионное масло (ATF — Automatic Transmission Fluid)
    Назначение: основная рабочая жидкость АКПП, обеспечивающая смазку, охлаждение, передачу усилия и защиту от износа.
    Критерии выбора: строго по спецификации производителя авто (например, Dexron VI, Mercon V, Toyota WS, ZF Lifeguard).
    Объём: обычно 10–15 л на процедуру (из-за циркуляционного принципа замены).
  • Фильтры АКПП
    Назначение: улавливание продуктов износа (металлической стружки, фрикционной пыли) и загрязнений.
    Типы:
    • внутренние (в корпусе коробки);
    • внешние (на магистрали охлаждения);
    • комбинированные (с металлической сеткой и синтетическим элементом).
    Важно: замена фильтра — обязательный этап при аппаратной замене.
  • Уплотнительные материалы и расходники
    • Прокладки поддона АКПП — предотвращают утечки масла. Материал: пробко-резиновая композиция или металл с эластомерным покрытием.
    • Сальники и уплотнительные кольца — заменяются при обнаружении износа. Материал: фторкаучук (FKM) или акрилатный каучук (ACM).
    • Герметик для поддона — термостойкий, маслостойкий (например, на силиконовой основе).
    • Сливные/заливные пробки — иногда требуют замены из‑за повреждённой резьбы или уплотнителя.
Зачем нужна аппаратная замена масла в АКПП?
Интервалы замены масла в АКПП сложно регламентировать пробегом автомобиля. На преждевременный износ трансмиссионной жидкости могут повлиять условия эксплуатации: сезонные температурные режимы в регионах, возможная эксплуатация в бездорожье, эксплуатация в жестких городских пробках, не соблюдения прогревочных режимов в зимний период, «Грязная» и «засоренная» система охлаждения АКПП.
При всех этих факторах необходима замена масла в АКПП таким методом, чтобы: весь объем масла в трансмиссии не содержал продуктов износа, замена масла должна происходить полным циклом с соблюдение уровня и контроля температуры жидкости, с сохранением и контролем давления масляного насоса АКПП, а так же с постоянным контролем состояния масла на входе и выходе.
ВСЁ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ТОЛЬКО АППАРАТНЫЙ МЕТОД!
Максимальная очистка
вакуумный метод удаляет до 98 % старой жидкости, включая отложения в гидротрансформаторе и магистралях
Безопасность для коробки
нет риска перелива/недолива — аппарат контролирует объём автоматически
Экономия времени
вся процедура занимает 45–60 минут вместо 2–3 часов при ручной замене
Продлите срок службы АКПП на 30–50 % с профессиональной заменой масла!
Почему аппаратная замена - лучше?
Клиенты о нас
как мы работаем
Заявка
Позвоните или заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.
Диагностика
Проверяем уровень, цвет и запах масла, сканируем ошибки ЭБУ АКПП.
Подключение аппарата
Герметично соединяем установку с системой охлаждения трансмиссии.
Вакуумная откачка
Удаляем старое масло под давлением, фильтруя частицы до 25 микрон.
Залив нового масла
Вводим сертифицированную жидкость с точным соблюдением объёма.
Контроль и документация
Выдаём чек, акт выполненных работ и рекомендации по следующему ТО.
Вопросы (FAQ)
  • Чем аппаратная замена отличается от частичной?
    Удаляет до 98 % старого масла vs 40–60 % при сливе через пробку.
  • Какое масло вы используете?
    Только сертифицированные бренды: ZF, Motul, TOTAL. Подберём под вашу АКПП.
  • Нужно ли прогревать коробку перед заменой?
    Нет, аппарат работает при любой температуре.
  • Сколько стоит услуга?
    От 4 500 руб. (зависит от объёма масла и модели авто). Точная цена - после диагностики.
  • Как часто менять масло в АКПП?
    Ориентировочно - каждые 60 000 км или раз в 2 года (уточним по вашей модели).
Контакты
На сайте используются cookie
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования cookie
На сайте используются cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.